Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход | RSS Вторник, 24.10.2017, 13:28






 
200

Каталог статей

Главная » Статьи » Молодому учителю » В помощь

Экономико-географическая игра "Путешествие или Денежные знаки разных стран".

Экономико-географическая игра

"Путешествие или Денежные знаки разных стран".

Цель игры - закрепить изученный материал и познакомить школьников с дополнительными сведениями по экономике и географии.

 

Данную игру можно готовить как интегрированный урок, поэтому лучше всего она получается, если участвуют в подготовке два преподавателя - и экономики, и географии.

 

Игра требует предварительной подготовки - она должна проводиться в конце года, желательно в 8 или 9 классе. Если школьники хорошо подготовлены, можно проводить игру в 6-7 классе. Домашним заданием является изучение денежных знаков разных стран и их названий, также необходимо не только знать название валюты той или иной страны, но и показывать на карте, где эта страна находится.

Ход игры:

1.      Класс делится на три - четыре команды. Каждая команда получает "схему путешествия" - план "маршрута", по которому ей предстоит пройти. Варианты маршрутов могут быть такими:

Схема путешествия для команды №1

1.      Австралия

2.      Новая Зеландия

3.      Египет

4.      Марокко

5.      Великобритания

6.      Канада

7.      Чили

8.      Австралия

Схема путешествия для команды №2

1.      Австралия

2.      Таиланд

3.      Турция

4.      Италия

5.      Франция

6.      США

7.      Бразилия

8.      Австралия

Схема путешествия для команды №3

1.      Австралия

2.      Индия

3.      Перу

4.      Германия

5.      Россия

6.      Мексика

7.      Куба

8.      Австралия

Вы можете создать для этой игры те маршруты, которые, на ваш взгляд, наиболее интересны.

2.      Команды "отправляется в путешествие". Они должны назвать название валюты страны, в которую они попали, и показать ее на географической карте. Если команда правильно называет валюту и показывает страну - она получает 2 балла. Если что - либо одно не названо, то команда получает 1 балл. Если не названо ничего, команда теряет два балла и переходит к следующему пункту по своему маршруту.

3.      Команды отвечают по очереди, таким образом, пока одна команда отвечает, у остальных есть время подумать.

4.      Опыт показывает, что более урока - 45 минут игру растягивать не надо, но если есть желание подготовить серьезное соревнование, то на каждом этапе "маршрута" учеников должны ждать вопросы по географии или экономике - тогда, соответственно, времени будет затрачено в два раза больше.

5.      Максимальное количество пунктов для первого (более простого варианта игры) - 30. Для второго варианта - 15.

6.      Практически не имеет смысла проводить игру без географической карты - простое заучивание названий валют без представления о географическом положении страны, - на наш взгляд, пустая трата времени.



Источник: http://www.rusedu.ru
Категория: В помощь | Добавил: kseniy (03.05.2009)
Просмотров: 2031 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Личное
Добро пожаловать,

Гость!

Профиль | Сообщения ()
Мои материалы

Выход

«Методичний портал»



Расслабься ;-)



Наши друзья

Торезская специальная школа-интернат

Слово вчителя

Все для учащихся (экономика)

Симонівська ЗОШ І-ІІІ ступенів

Powered by BannerFans.com Мариупольский УВК "Лицей-школа № 14"

Веб-круг друзей



Освітній портал

2000 разработок для учителя
Сейчас на сайте:

Коментариев: 354
Сообщений на форуме: 42/128
Файлы для скачивания: 191
Статьи: 107




Наталья2410(34), koka(33), Malinka(26), kulina(41), Лариса(56), oleg457860(52), Лидуся(42), АнтонМ(37), alek(27), _КИСЯ_(25), Irena(61), 2410(38), dendrobyazko(27), Анжела7279(42)
Сегодня нас посетили:
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Copyright MyCorp © 2017
Сделать бесплатный сайт с uCoz