Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход | RSS | Пятница, 19.04.2024, 10:28 |
|
|
Вы
вошли как Гость Группа "Гости"Приветствую Вас Гость |
|
Эссе. Методический аспект.Эссе в переводе с французского обозначает "попытка", "эскиз". Это сочинение - размышление небольшого объема, которое выражает индивидуальное отношение, размышления по конкретному вопросу, проблемы.
Проанализировав заграничный и отечественный опыт можно выделить четыре формы использования этого метода: 1. Эссе - 30-минутная контрольная работа по изученному материалу; 2. Эссе - 10-минутное свободное сочинение для закрепления и обработки нового материала (пишется в конце урока); 3. Эссе - самостоятельная творческая работа по предложенной учителем теме (выполняется как домашняя работа); 4. Эссе - 5 минутное свободное сочинение с целью поведения итогов урока и фиксирования мыслей и выводов, которые сформировались на уроке по теме. Критериями оценивания эссе могут выступать следующие: грамотность, как раскрыт вопрос, владение экономическими понятиями, логика построения композиции, аргументированность, четкость выражения мысли. Например, Н.П.Забродина выделяет пять групп критериев для оценки эссе: А - знание материала; Б - анализ информации; В - использование информационного пространства; Г - логика построения суждений; Д - презентация эссе. Если у Вас интересное и полезное дополнение по теме "Эссе" прошу обсудить статью на форуме и ваши дополнения внесем в раздел "Эссе. Методический аспект". С ув. администрация |
Личное
Гость! Мои материалы Выход Наши друзья
|
Copyright MyCorp © 2024 |
Сделать бесплатный сайт с uCoz |