Несмотря на то, что макроэкономические вопросы ставились и изучались еще в XVIII веке (начиная с работы Д.Юма 1752 года, посвященной изучению связей между торговым балансом, предложением денег и уровнем цен), макроэкономика как наука появилась лишь в 30-е-40-е годы двадцатого века
Наряду с другими формами контроля – зачетами, контрольными и самостоятельными работами, я составляю и использую тестовые задания. Тесты – это задания, состоящие из ряда вопросов и нескольких вариантов ответа на них для выбора в каждом случае одного верного. С их помощью можно: проверить большой объем изученного материала малыми порциями; быстро диагностировать овладение учебным материалом большим массивом учащихся.
Одной из главных задач, стоящих перед учителем, является повышение качества обучения. Для реализации этой задачи преподаватели используют различные методы и формы обучения: технологии модульного обучения, рейтинговую систему контроля знаний, метод «Портфолио», индивидуально-ориентированную систему обучения, применение ИКТ и др.
В помощь |
Просмотров: 2928 |
Author: Дудина Ольга Павловна |
Добавил: kseniy |
Дата: 27.06.2009
| Рейтинг: 5.0/1
| Комментарии (1)
Главная цель урока обобщающего повторения – воедино собрать знания, полученные при изучении темы (тем), установить логические связи и закономерности между изученными определениями и понятиями, а также обобщить практические умения и навыки.
В содержание уроков обобщающего повторения, как правило, включается большой объем информации.
Як відомо, в шкільній освіті існує безліч методів навчання, різні типи уроків, які переслідують одну єдину мету - засвоєння знань учнями. Заохочувальним є впровадження нововведень та їхнє гармонічне уливання в устояну структуру уроку.